Возврат и обмен линз и оправ

Салоны ГОЛД Оптики работают в полном соответствии с Законом РФ 2300-1 «О Защите Прав Потребителей». Согласно статье 25 вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая день покупки.
Обращаем ваше внимание, что по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 очки, очковые и контактные линзы, средства ухода за ними надлежащего качества не подлежат замене или возврату.

Мы соблюдаем закон и поэтому настоятельно рекомендуем вам тщательно проверять очки при покупке в оптике. Претензии по механическим повреждениям принимаются только во время покупки. 

При получении очков, изготовленных на заказ, пожалуйста, сверяйте все необходимые параметры с данными в рецепте и квитанции. 

Проверьте, что очки правильно сидят на носу, не перекошены вправо или влево. Прочно опираются, не давят на переносицу, виски, за ушами. Оцените симметричность расположение носоупоров. Убедитесь в отсутствии сколов, трещин, царапин, щелей на линзах и оправах. 

При изготовлении очков в вашу оправу наша оптика освобождается от ответственности, если механическое повреждение произошло уже после приобретения товара. 

Важно! При заказе очков без рецепта, а с ваших слов, ГОЛД Оптика не берёт на себя ответственность за несоответствия параметров очков вашему зрению.

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьёй 18 Закона о «О Защите Прав Потребителей» вы вправе обратиться в нашу оптику. В ситуации когда уверены, что приобрели изначально товар несоответствующего качества. Мы примем соответствующие меры, чтобы понять причину появления несоответствия. Если понадобится дополнительная информация, то проведём экспертизу. 

При обнаружении дефекта, возникшего из-за обстоятельств, за которые отвечает оптика. Мы обязуемся принять соответствующие меры для решения данной ситуации в кратчайшие сроки. 

Если будет выявлено, что товар вышел из строя в результате нарушения эксплуатации. Издержки за выполнение проверки придётся возместить вам. Если отчёт по проведённой экспертизы вас не устроит, то вы можете отдать товар в арбитражную проверку.

Условия возврата

Товар должен соответствовать следующим условиям:

— первоначальное товарное состояние;

— неповреждённая упаковка;

— полная комплектация;

— отсутствие потёртостей, царапин, признаков эксплуатации;

— без следов термического, химического воздействия, признаков установки линз.

Претензия по качеству товара

В случае необходимости в салоне оптики доступно заполнить документ со следующими данными:

— ФИО покупателя;

— наименование приобретённого товара;

— дата совершения покупки;

— причина обращения.

Возврат денежных средств

По 22 статье Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня требования. Если проводилась экспертиза, то день требования считается, начиная от признания товара ненадлежащим.

В Подольске при заказе очков для зрения и других товаров наши консультанты всегда проинформируют вас обо всех условиях возврата и обмена.

X

Не нашли то, что искали?

В наших салонах огромный выбор. Оставьте свой телефон, мы перезвоним.

Или закажите звонок ↴

Или сами свяжитесь с нами по этому номеру.
8(495)278-09-08

Запись на прием

Заполните и отправьте форму, после этого с вами свяжется наш специалист, уточнит информацию и запишет на прием в удобное для вас время.

      --->